Служба поддержки
Компания РКЦ Софт > Служба поддержки
 
Уважаемые коллеги!

Прежде чем принять решение по обращению в службу поддержки, пожалуйста, убедитесь, что ответ на ваш вопрос не содержится в базе знаний компании РКЦ Софт по адресу www.rkcsoft.ru/help.

Актуальная версия программного комплекса "РКЦ: Офис" на данный момент 10.2.0.841. Для установки обновления необходимо запустить программу на компьютере, используемом в качестве сервера. В окне ввода имени пользователя и пароля нажать кнопку База данных, а затем, в открывшемся окне в группе Установка обновлений, нажать кнопку Установить.

В случае отсутствия подключения к сети Интернет на компьютере, используемом в качестве сервера, вы можете загрузить файл обновления по этой ссылке.


Онлайн-кассы

Программный комплекс РКЦ: Офис умеет работать с онлайн-кассами. Настройки подключения к кассовому аппарату находятся в подменю Сервис | Настройка... (вкладка Касса и сканер) главного окна программы.

Для отправки принятых платежей оператору фискальных данных служит пункт Фискализировать из подменю Действия окна платёжной ведомости.

Мы со своей стороны рекомендуем приобретать ККМ от фирмы Штрих или совместимые с ними. Выбирать можете любой кассовый аппарат подходящий под ваш бюджет. Пожалуйста, обратите внимание, что при приобретении ККМ от любого другого производителя может потребоваться доработка программы.


 

Отправить заявку
Отправить новый запрос в службу поддержки

 
 

Просмотр существующих заявок
Посмотреть ранее отправленные заявки

 

 

 

 

 

 

 

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies